пн-пт: 09:00 - 19:00сб-вс: 10:00 - 17:00 | 8 (4922) 600-8818 (930) 830-08-81 |
| При всей кажущейся простоте выбора, помимо визуальных предпочтений, обязательно необходимо учитывать техническую сторону вопроса: тип диска и его параметры. Первое, на что следует обратить внимание при выборе дисков - это его параметры. Стоить отметить, что автомобильные диски необходимо подбирать, следуя рекомендациям завода производителя вашего автомобиля, которые указаны в инструкции по эксплуатации. После того, как вы определились с параметрами, стоит задуматься и о типе диска. Автомобильные диски делятся на:
| |
Стальные диски. | |
![]() | Изготавливаются путем штамповки частей из листа металла и их последующей сварки. Преимущество и недостатки штамповок:+ невысокая цена + защита суппортов и тормозных дисков от грязи - большой вес и скромный выбор дизайнов - невысокая точность изготовления и высокая коррозийность |
Легкосплавные литые диски. | |
![]() | Изготавливаются путём отлива в форму алюминиевого или магниевого сплава. Преимущество и недостатки литых дисков:+ большой выбор дизайнов и расцветок + высокая точность изготовления, низкий вес относительно стального диска - высокая хрупкость конструкции - низкая антикоррозийная способность |
Легкосплавные кованые диски. | |
![]() | Изготавливается из легких алюминиевых сплавов путем прессования под высоким давлением. Преимущество и недостатки кованых дисков:+ высокая прочность и жесткость конструкции + низкий вес и высокая стойкость коррозии - высокая цена - меньший, по сравнению с литыми, выбор моделей |
Крепление дисков. | |
| На легковых автомобилях колесные диски крепят к ступицам двумя способами:
Первый более распространенен на автомобилях американского и японского производства, второй европейского. Большинство производителей комплектуют диски набором уже специально подобранных болтов, поскольку проблема несоответствия крепежа диску достаточно актуальна и сегодня. | |